АДРЕС:
222201, Минская обл.,
г.Смолевичи, ул. Советская, 125 (режим работы)
Телефон: +375 (1776) 5-52-91
Факс: +375 (1776) 2-76-33
E-MAIL: isp@smolevichi.gov.by (для деловой переписки), рубрика «Электронные обращения» для обращений граждан и юридических лиц.

Правила

ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ В СМОЛЕВИЧСКОМ РАЙОННОМ ИСПОЛОНИТЕЛЬНОМ КОМИТЕТЕ

1. Порядок рассмотрения электронных обращений в Смолевичском районном исполнительном комитете разработан на основании статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц», постановления Совета Министров Республики Беларусь от 16 декабря 2015 г. № 1044 «О внесении дополнений в постановление Совета Министров Республики Беларусь от 29 апреля 2010 г. № 645» и других актов законодательства

2. Электронные обращения подаются гражданами и юридическими лицами только в специальную рубрику «Электронные обращения» на официальном интернет-сайте Смолевичского районного исполнительного комитета «smolevichi.minsk-region.by» (далее – специальная рубрика).

3. В специальную рубрику принимаются электронные обращения граждан и юридических, направленные в адрес Смолевичского районного исполнительного комитета (далее – райисполком), структурных подразделений райисполкома, районных организаций.

4. Электронные обращения граждан направляются в подраздел «Электронные обращения граждан» и должны содержать:

наименование исполнительного комитета или структурного подразделения райисполкома, или районной организации либо должность лица, которому направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

адрес электронной почты заявителя.

5. Электронные обращения юридических лиц направляются в подраздел «Электронные обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» и должны содержать:

наименование исполнительного комитета или структурного подразделения райисполкома, или районной организации либо должность лица, которому направляется обращение;

полное наименование юридического лица и индивидуального предпринимателя и его место нахождения;

изложение сути обращения;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

личную подпись руководителя, заверенную печатью юридического лица;

адрес электронной почты организации.

6. Электронные обращения подаются на русском или белорусском языке.

7. В электронных обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) прикрепленных документов, подтверждающих эту информацию, в электронном виде и (или) их графических образов на бумажных носителях (сканов).

8. К электронным обращениям, направленным представителями заявителей, должны прилагаться графические образы на бумажных носителях (сканы) документов, подтверждающих их полномочия.

9. Допустимыми форматами прикрепляемых документов или сведений в электронном виде и их графических образов на бумажных носителях (сканов) являются Portable Dokument Format/A (PDF/A), Office Open XML (DOCX), двойной формат с разметкой (DOC), Rich Text Format (RTF), текстовый файл (TXT). Open Document Format (ODT), формат архивации и сжатия файлов (ZIP. RAR), Portable Network Graphics (NPG), Tagged Image File Format (TIFF), Joit Photograph Experts (JPEG), Joint Photograph Group (JPG).

10. Прием и регистрация обращений, поступивших в адрес райисполкома, контроль за их рассмотрением обеспечивается сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, поступивших в адрес структурных подразделений райисполкома и районных организаций – уполномоченными должностными лицами.

11.Бумажные копии электронных обращений, поступивших в адрес райисполкома, после регистрации передаются на рассмотрение председателю райисполкома (в его отсутствие – исполняющему обязанности председателя райисполкома).

12. Электронные обращения рассматриваются в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

13. Не рассматриваются электронные обращения иностранных граждан, лиц без гражданства и юридических лиц, не находящихся на территории Республики Беларусь.

14. Ответы на электронные обращения должны соответствовать требованиям, содержащимся в пункте 1 статьи 18 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

15. Ответы на электронные обращения должны оформляться на стандартных чистых листах бумаги и содержать следующие реквизиты:

наименование исполнительного комитета, или его структурного подразделения, или районной организации;

дату;

регистрационный индекс;

наименование должности лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ.

16. Подписанные ответы на электронные обращения, поступившие в райисполком, сохраняются в делопроизводстве сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома.

17. Ответы заявителям в электронном виде, а также уведомления заявителей об оставлении их электронных обращений без рассмотрения по существу, о направлении электронных обращений для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией, о прекращении переписки, о продлении срока рассмотрения обращений или их графические образы (сканы) направляются заявителям на адрес электронной почты, указанный в электронных обращениях.

18. Электронные обращения могут быть оставлены без рассмотрения по существу на основании статьи 15 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».

19. На электронные обращения заявителям направляются письменные ответы (письменные уведомления) в случаях, если:

Заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ в адрес его электронной почты;

В электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

20. Тексты типичных обращений, а также ответы на них размещаются в рубрике «Электронные обращения» для информирования граждан.

21. В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению председателя райисполкома (в его отсутствие – исполняющего обязанности председателя), или заместителей председателя райисполкома, или управляющего делами райисполкома, или районной организации могут размещаться на официальном интернет-сайте райисполкома без направления ответов (уведомлений) заявителям.

22. Отзыв электронного обращения заявителем осуществляется путем подачи письменного заявления в специальную рубрику

 

Распоряжение исполняющего обязанности председателя Смолевичского райисполкома от 22 января 2016 г. № 11-р

Прочитано 4706 раз Последнее изменение 27.09.2016, 16:30
Оцените материал
(1 Голосовать)
© Смолевичский районный исполнительный комитет, 2008-2019
Разработка, информационное и техническое обеспечение УП «Минская волна»
object.onload = function(){myScript}